jshopProduct Object
(
[_tbl:protected] => #__jshopping_products
[_tbl_key:protected] => product_id
[_tbl_keys:protected] => Array
(
[0] => product_id
)
[_db:protected] => JDatabaseDriverMysqli Object
(
[name] => mysqli
[serverType] => mysql
[connection:protected] => mysqli Object
(
[affected_rows] => 0
[client_info] => mysqlnd 7.4.33
[client_version] => 70433
[connect_errno] => 0
[connect_error] =>
[errno] => 0
[error] =>
[error_list] => Array
(
)
[field_count] => 7
[host_info] => Localhost via UNIX socket
[info] =>
[insert_id] => 0
[server_info] => 5.7.27-30-log
[server_version] => 50727
[sqlstate] => 00000
[protocol_version] => 10
[thread_id] => 786590584
[warning_count] => 0
)
[nameQuote:protected] => `
[nullDate:protected] => 0000-00-00 00:00:00
[_database:JDatabaseDriver:private] => ventvektru
[count:protected] => 41
[cursor:protected] =>
[debug:protected] =>
[limit:protected] => 0
[log:protected] => Array
(
)
[timings:protected] => Array
(
)
[callStacks:protected] => Array
(
)
[offset:protected] => 0
[options:protected] => Array
(
[driver] => mysqli
[host] => localhost
[user] => ventvektru
[password] => rgb13800
[database] => ventvektru
[prefix] => dc9dy_
[select] => 1
[port] => 3306
[socket] =>
)
[sql:protected] => SELECT * FROM `#__jshopping_products_files` WHERE product_id=399 and demo!='' order by `ordering`
[tablePrefix:protected] => dc9dy_
[utf:protected] => 1
[utf8mb4:protected] => 1
[errorNum:protected] => 0
[errorMsg:protected] =>
[transactionDepth:protected] => 0
[disconnectHandlers:protected] => Array
(
)
)
[_trackAssets:protected] =>
[_rules:protected] =>
[_locked:protected] =>
[_autoincrement:protected] => 1
[_observers:protected] => JObserverUpdater Object
(
[aliases:protected] => Array
(
)
[observers:protected] => Array
(
)
[doCallObservers:protected] => 1
)
[_columnAlias:protected] => Array
(
)
[_jsonEncode:protected] => Array
(
)
[_errors:protected] => Array
(
)
[product_id] => 399
[show_iqpromo] => 1
[parent_id] => 0
[product_ean] =>
[manufacturer_code] =>
[product_quantity] => 0.00
[unlimited] => 0
[product_availability] =>
[product_date_added] => 2015-12-23 13:00:08
[date_modify] => 2017-09-13 13:50:07
[product_publish] => 1
[product_tax_id] => 0
[currency_id] => 1
[product_template] => default
[product_url] =>
[product_old_price] => 0
[product_buy_price] => 0.0000
[product_price] => 0.000000
[min_price] => 0.000000
[different_prices] => 0
[product_weight] => 0.0000
[image] => ___________R410a.jpg
[product_manufacturer_id] => 0
[product_is_add_price] => 0
[add_price_unit_id] => 3
[average_rating] => 0.00
[reviews_count] => 0
[delivery_times_id] => 0
[hits] => 2217
[weight_volume_units] => 0.0000
[basic_price_unit_id] => 0
[label_id] => 0
[vendor_id] => 0
[access] => 1
[name_en-GB] =>
[alias_en-GB] =>
[short_description_en-GB] =>
[description_en-GB] =>
[meta_title_en-GB] =>
[meta_description_en-GB] =>
[meta_keyword_en-GB] =>
[name_ru-RU] => Фреон R410a
[alias_ru-RU] => freon-r410a
[short_description_ru-RU] =>
[description_ru-RU] => Хладагент R410a представляет собой азеотропную смесь, состоящую из дифторметана R-32 и пентафторэтана R-125 в пропорции 50/50. Применяется в современных кондиционерах, не содержит хлора и безопасен для озонового слоя. Его используют вместо R-22, который разрушает озоновый слой и поэтому его изготовление ограничено Монреальским протоколом.
Хладагент R410a можно считать азеотропной смесью, так как изменение температуры кипения в процессе фазового перехода у него очень мало и им можно пренебречь. Он пожаробезопасен и нетоксичен. Считается, что R410a полностью заменяет собой R-22, но это утверждение не совсем корректно. Как физические, так и теплотехнические свойства этих фреонов совершенно различные, поэтому систему, изначально рассчитанную под R-22, нельзя заправлять R410a. При этом нужно учитывать, что давление R410a при рабочей температуре значительно выше (около 26 атм), поэтому к герметичности предъявляются более высокие требования: трубки из меди в конденсаторе и испарителе должны быть прочнее, то есть толще. Масса меди увеличивается, соответственно вырастает цена исходного агрегата.
В системах заправленных R410a нельзя применять минеральное масло. Для них приемлемо использование только дорогих полиэфирных масел, которые отличаются высокой степенью гигроскопичности и требуют очень тщательной и аккуратной заправки. Но при этом R410a обладает высокой удельной хладопроизводительностью, что позволяет применять в системе компрессор с меньшей по объему производительностью. Соответственно уменьшается размер трубопроводов, теплообменника и других деталей. При возникновении утечки фреона из системы состав смеси в контуре не меняется. Это дает возможность при проведении ремонта не менять все количество хладагента, а просто добавить нужное количество фреона.
Хладагент R410a не горит, при контакте с открытым пламенем и раскаленной поверхностью разлагается с образованием высокотоксичных веществ. Соприкосновение с некоторыми активными металлами в определенных условиях (высокое давление, высокая температура) может привести к возгоранию или взрыву.
Очень перспективным направлением является применение хладагента R410a в тепловых насосах после непродолжительной работы на газе пропан, так как при этом возможно уменьшение в значительной степени конструктивных размеров. Этот фреон сохраняет эксплуатационные характеристики намного дольше, чем R22.
[meta_title_ru-RU] => Хладагент r410a в Санкт-Петербурге
[meta_description_ru-RU] => Приобрести хладагент r410a в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до транспортной компании.
[meta_keyword_ru-RU] => хладагент, r410a
[extra_field_1] =>
[extra_field_2] =>
[extra_field_3] =>
[extra_field_4] =>
[extra_field_5] =>
[extra_field_6] =>
[extra_field_7] =>
[extra_field_8] =>
[extra_field_9] =>
[extra_field_10] =>
[extra_field_11] =>
[extra_field_12] =>
[extra_field_13] =>
[extra_field_14] =>
[extra_field_15] =>
[extra_field_17] =>
[extra_field_18] =>
[extra_field_20] =>
[extra_field_21] =>
[extra_field_22] =>
[extra_field_23] =>
[extra_field_24] =>
[product_categories] => Array
(
[0] => stdClass Object
(
[product_id] => 399
[category_id] => 55
[product_ordering] => 4
)
)
[attribute_submited] => Array
(
)
[product_attribute_datas] => Array
(
[attributeValues] => Array
(
)
[attributeActive] => Array
(
)
[attributeSelected] => Array
(
)
)
[attribute_active] => Array
(
)
[attribute_active_data] =>
[product_related] => Array
(
)
[name] => Фреон R410a
[short_description] =>
[description] => Хладагент R410a представляет собой азеотропную смесь, состоящую из дифторметана R-32 и пентафторэтана R-125 в пропорции 50/50. Применяется в современных кондиционерах, не содержит хлора и безопасен для озонового слоя. Его используют вместо R-22, который разрушает озоновый слой и поэтому его изготовление ограничено Монреальским протоколом.
Хладагент R410a можно считать азеотропной смесью, так как изменение температуры кипения в процессе фазового перехода у него очень мало и им можно пренебречь. Он пожаробезопасен и нетоксичен. Считается, что R410a полностью заменяет собой R-22, но это утверждение не совсем корректно. Как физические, так и теплотехнические свойства этих фреонов совершенно различные, поэтому систему, изначально рассчитанную под R-22, нельзя заправлять R410a. При этом нужно учитывать, что давление R410a при рабочей температуре значительно выше (около 26 атм), поэтому к герметичности предъявляются более высокие требования: трубки из меди в конденсаторе и испарителе должны быть прочнее, то есть толще. Масса меди увеличивается, соответственно вырастает цена исходного агрегата.
В системах заправленных R410a нельзя применять минеральное масло. Для них приемлемо использование только дорогих полиэфирных масел, которые отличаются высокой степенью гигроскопичности и требуют очень тщательной и аккуратной заправки. Но при этом R410a обладает высокой удельной хладопроизводительностью, что позволяет применять в системе компрессор с меньшей по объему производительностью. Соответственно уменьшается размер трубопроводов, теплообменника и других деталей. При возникновении утечки фреона из системы состав смеси в контуре не меняется. Это дает возможность при проведении ремонта не менять все количество хладагента, а просто добавить нужное количество фреона.
Хладагент R410a не горит, при контакте с открытым пламенем и раскаленной поверхностью разлагается с образованием высокотоксичных веществ. Соприкосновение с некоторыми активными металлами в определенных условиях (высокое давление, высокая температура) может привести к возгоранию или взрыву.
Очень перспективным направлением является применение хладагента R410a в тепловых насосах после непродолжительной работы на газе пропан, так как при этом возможно уменьшение в значительной степени конструктивных размеров. Этот фреон сохраняет эксплуатационные характеристики намного дольше, чем R22.
[meta_title] => Хладагент r410a в Санкт-Петербурге
[meta_keyword] => хладагент, r410a
[meta_description] => Приобрести хладагент r410a в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до транспортной компании.
[product_tax] => 0
[product_price_wp] => 0
[product_price_calculate] => 0
[product_add_prices] => Array
(
)
[product_price_calculate1] => 0
[product_price_calculate0] => 0
[delivery_time] =>
[product_basic_price_unit_qty] => 1
[product_basic_price_show] => 0
[manufacturer_info] => stdClass Object
(
[manufacturer_logo] =>
[name] =>
)
[vendor_info] =>
[extra_field] => Array
(
)
[freeattributes] => Array
(
)
[freeattribrequire] => 0
[_display_price] => 0
[product_price_default] => 0
[hide_delivery_time] => 1
[button_back_js_click] => history.go(-1);
)
55
Хладагент R410a представляет собой азеотропную смесь, состоящую из дифторметана R-32 и пентафторэтана R-125 в пропорции 50/50. Применяется в современных кондиционерах, не содержит хлора и безопасен для озонового слоя. Его используют вместо R-22, который разрушает озоновый слой и поэтому его изготовление ограничено Монреальским протоколом.
Хладагент R410a можно считать азеотропной смесью, так как изменение температуры кипения в процессе фазового перехода у него очень мало и им можно пренебречь. Он пожаробезопасен и нетоксичен. Считается, что R410a полностью заменяет собой R-22, но это утверждение не совсем корректно. Как физические, так и теплотехнические свойства этих фреонов совершенно различные, поэтому систему, изначально рассчитанную под R-22, нельзя заправлять R410a. При этом нужно учитывать, что давление R410a при рабочей температуре значительно выше (около 26 атм), поэтому к герметичности предъявляются более высокие требования: трубки из меди в конденсаторе и испарителе должны быть прочнее, то есть толще. Масса меди увеличивается, соответственно вырастает цена исходного агрегата.
В системах заправленных R410a нельзя применять минеральное масло. Для них приемлемо использование только дорогих полиэфирных масел, которые отличаются высокой степенью гигроскопичности и требуют очень тщательной и аккуратной заправки. Но при этом R410a обладает высокой удельной хладопроизводительностью, что позволяет применять в системе компрессор с меньшей по объему производительностью. Соответственно уменьшается размер трубопроводов, теплообменника и других деталей. При возникновении утечки фреона из системы состав смеси в контуре не меняется. Это дает возможность при проведении ремонта не менять все количество хладагента, а просто добавить нужное количество фреона.
Хладагент R410a не горит, при контакте с открытым пламенем и раскаленной поверхностью разлагается с образованием высокотоксичных веществ. Соприкосновение с некоторыми активными металлами в определенных условиях (высокое давление, высокая температура) может привести к возгоранию или взрыву.
Очень перспективным направлением является применение хладагента R410a в тепловых насосах после непродолжительной работы на газе пропан, так как при этом возможно уменьшение в значительной степени конструктивных размеров. Этот фреон сохраняет эксплуатационные характеристики намного дольше, чем R22.